Корпорация Daikin объявила о смене названия и серьезной реорганизации
Унитарная компания Daikin, работающая в Северной Америке без воздуховодов и небольших коммерческих продуктов (включая VRV), объединяет свои основные бренды Daikin, Goodman и Amana HVAC под новым корпоративным названием и структурой высшего уровня — Daikin Comfort Technologies. Изменения вступают в силу 1 апреля 2022 года.
По словам исполнительного директора Daikin, Сатору Акама, объединение создаст еще более сильную и единую компанию. Он считает, что более унифицированная стратегия продаж может гарантировать, что оборудование марок Daikin, Amana или Goodman станет более привлекательным предложением для крупных подрядных организаций.
Директор по продажам и маркетингу Daikin, Иноуэ, заявляет, что Daikin, Goodman, Amana и Quietflex останутся и будут играть важную роль в продуктах бренда. По его словам, объединение структуры в единое бизнес-подразделение обеспечивает сотрудничество, инновации и гибкость внутри компании и, что очень важно, отвечает потребностям клиентов.
В Daikin Comfort Technologies есть недавно созданная группа, Управление по охране окружающей среды, возглавляемое Натаном Уокером, старшим вице-президентом. Эта команда усилит стремление Daikin стать передовой экологической компанией в отрасли. По словам Акама, для достижения этих амбициозных целей они используют лидерство Daikin в области экологичных технологий обеспечения комфорта в помещениях, таких как решения для инверторов и тепловых насосов.
Daikin уже представила новые продукты R-32 с низким потенциалом глобального потепления (ПГП). Это будет способствовать более широкому использованию инверторов, тепловых насосов и продуктов, работающих на хладагенте R-32, по всей Северной Америке.
Согласно словам Иноуэ, деятельность Daikin в Северной Америке увеличила выручку вдвое с момента приобретения Goodman и теперь является крупнейшей из всех компаний Daikin в мире. Это делает Северную Америку одним из главных приоритетов Daikin для инвестиций и роста.
Существующие функции продаж и маркетинга Daikin и Goodman будут объединены в единое бизнес-подразделение, возглавляемое Иноуэ. Старший вице-президент Арди Топпе будет управлять продажами компании всех брендов. Он возглавит четыре подразделения по продажам в США и одно в Канаде. Топпе также будет отвечать за дистрибуцию, принадлежащую компании Daikin Comfort Technologies Distribution Inc., ранее известной как Goodman Distribution, Inc.
Старший вице-президент Дуг Виденманн будет руководить всеми направлениями маркетинга, включая стратегию и развитие каналов сбыта, традиционный и цифровой маркетинг, маркетинг продукта, данные и аналитика, ценовая и гарантийная политика.
Иноуэ уверен, что опираясь на знания и навыки своих сотрудников, новая компания может стать «One Daikin» в рамках единой организации, включающей в себя ядро мощных брендов, и самой экологически продвинутой компанией HVAC в Северной Америке.
По словам исполнительного директора Daikin, Сатору Акама, объединение создаст еще более сильную и единую компанию. Он считает, что более унифицированная стратегия продаж может гарантировать, что оборудование марок Daikin, Amana или Goodman станет более привлекательным предложением для крупных подрядных организаций.
Директор по продажам и маркетингу Daikin, Иноуэ, заявляет, что Daikin, Goodman, Amana и Quietflex останутся и будут играть важную роль в продуктах бренда. По его словам, объединение структуры в единое бизнес-подразделение обеспечивает сотрудничество, инновации и гибкость внутри компании и, что очень важно, отвечает потребностям клиентов.
В Daikin Comfort Technologies есть недавно созданная группа, Управление по охране окружающей среды, возглавляемое Натаном Уокером, старшим вице-президентом. Эта команда усилит стремление Daikin стать передовой экологической компанией в отрасли. По словам Акама, для достижения этих амбициозных целей они используют лидерство Daikin в области экологичных технологий обеспечения комфорта в помещениях, таких как решения для инверторов и тепловых насосов.
Daikin уже представила новые продукты R-32 с низким потенциалом глобального потепления (ПГП). Это будет способствовать более широкому использованию инверторов, тепловых насосов и продуктов, работающих на хладагенте R-32, по всей Северной Америке.
Согласно словам Иноуэ, деятельность Daikin в Северной Америке увеличила выручку вдвое с момента приобретения Goodman и теперь является крупнейшей из всех компаний Daikin в мире. Это делает Северную Америку одним из главных приоритетов Daikin для инвестиций и роста.
Существующие функции продаж и маркетинга Daikin и Goodman будут объединены в единое бизнес-подразделение, возглавляемое Иноуэ. Старший вице-президент Арди Топпе будет управлять продажами компании всех брендов. Он возглавит четыре подразделения по продажам в США и одно в Канаде. Топпе также будет отвечать за дистрибуцию, принадлежащую компании Daikin Comfort Technologies Distribution Inc., ранее известной как Goodman Distribution, Inc.
Старший вице-президент Дуг Виденманн будет руководить всеми направлениями маркетинга, включая стратегию и развитие каналов сбыта, традиционный и цифровой маркетинг, маркетинг продукта, данные и аналитика, ценовая и гарантийная политика.
Иноуэ уверен, что опираясь на знания и навыки своих сотрудников, новая компания может стать «One Daikin» в рамках единой организации, включающей в себя ядро мощных брендов, и самой экологически продвинутой компанией HVAC в Северной Америке.